На сайте ведутся технические работы. Некоторая информация может отображаться некорректно. Точную информацию по вашему вопросу можно узнать по телефону +375152446868

Карданные валы серии "Белкард-2000"

В производстве карданных валов на Гродненском ОАО "Белкард" применяется ряд высоких и уникальных технологий. В период 1996-2000 гг. была разработана и внедрена технология нанесения полимерного антифрикционного покрытия на шлицевое соединение карданного вала, которая взаимосвязана с технологией формообразования шлиц методом холодного накатывания в соответствии с конструкцией пары трения. Технология нанесения антифрикционного полимерного покрытия на шлицевую втулку карданного вала сводится к подготовке поверхности (промывка, обезжиривание, промывка, сушка и т.д.), нанесению клеевой подложки (рильприма), нанесению антифрикционной полимерной композиции (рильсана) в специальной установке в псевдосжиженном слое порошка, дальнейшему спеканию и механической обработке внутренних поверхностей шлицевой протяжкой, а наружной поверхности - специальным резцом. Организован участок нанесения покрытия мощностью 150 000 деталей в год.
карданный вал для автомобиля фото, карданный вал для специальной техники фото

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  1. Противоизносные полимерные шайбы встроенные в подшипники крестовин.
  2. Шлицевое соединение с полимерным покритием втулки типа “Рисльсан” и шлицами вала, изготовленными методом холодного деформирования.
  3. Уплотнение подвижного шлицевого соединения посредством телескопической защиты с полеуретановым кольцом, работающим по полимерному покрытию втулки.
  4. Фланцы с торцовыми шлицами по ISO 12667
  5. Крестовины с конусным переходом и двухкромочным радиальным уплотнением и дополнительным двухкромочным торцовым уплотнением.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


карданный вал для сельскохозяйственных машин, карданный вал схт фото, карданный вал сельхоз техники

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  1. Быстросъемное шариковое присоединение
  2. Защитный чехол
  3. Механизм изменения длины карданного вала,
  4. выполненный в виде двух профилированных, с профилем “лимон”, наружной и внутренней труб.
  5. Полимерное покрытие труб

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Применение технологии холодного накатывания шлиц на ответной детали (вилке скользящей) даёт возможность получить поверхность высокого класса чистоты и упрочнения, сопрягаемую с поверхностями втулки, покрытой полимером. Технология формообразования шлиц методом холодного деформирования сводится к многократному силовому прокатыванию предварительно обработанной после штамповки заготовки между парой роликов на специальной установке швейцарской фирмы "Grob". После получения соответствующего профиля шлиц по данной технологии дальнейшая мехобработка и термообработка профиля не производится.

Полученная таким образом шлицевая пара втулка-вилка обеспечивает основные требования по долговечности карданного вала, передаче повышенного крутящего момента, как у зарубежных аналогов. Долговечность шлицевого соединения с рильсановым покрытием по сравнению со шлицевым соединением с фосфотированием возрвастает в 4 - 5 раз, осевые усилия уменьшаются минимум в 1,65 - 2 раза, повышается долговечность присоединительных агрегатов. Аналогов технологии нанесения полимерного покрытия на шлицевое соединение карданных валов на территории Республики Беларусь и стран СНГ нет.

На сегодняшний день полностью освоены 3 типоразмера (смотрите рисунок 1) карданных валов с торцевыми шлицами. Эти типоразмеры наиболее характерные из всех применяемых на грузовом и пассажирском транспорте Европейских стран
параметры карданного вала спец машин, схема карданного вала сельхоз техники, карданный вал белкард фото
карданный вал, схема карданного вала фото, схема карданного вала, карданный вал схт
Lmax - максимальная длина карданного вала в рабочем положении
Lmin - минимальная длина карданного вала в сжатом до упора положении
Dпод - диаметр подшипника
Dтр - наружный диаметр трубы
D1 - диаметр обода фланца
D2 - диаметр раположения крепежных отверстий
Dотв - диаметр крепежных отверстий
α - максимальный угол поворота шарнира
Dоп - наибольший диаметр окружности описанной элементами шарнира
Мкр - момент крутящий без остаточной деформации
Если у вас остались какие-то вопросы или вы не можете найти подходящие, не знаете, что нужно, теряетесь и так далее - звоните/пишите нам. Наши мастера вас проконсультируют и ответят на все интересующие вас вопросы: