Общие сведения о карданных валах
Карданный вал служит для передачи крутящего момента к узлам, агрегатам и специальному и дополнительному оборудованию:
1. автотракторной техники
2. автобусов, троллейбусов, трамваев
3. тракторов и дорожно-строительной техники
4. кранов и погрузчиков
5. сельскохозяйственных машин и агрегатов
6. пассажирских вагонов
7. тепловозов, локомотивов, путевых машин
8. прокатных станов
Карданный вал состоит из двух шарниров соединённых между собой шлицевым подвижным соединением. Требуемая длинна достигается применением специальной карданной трубы.
Каждый карданный вал обязательно проходит динамическую балансировку. Требуемый уровень для баланса достигается путём приварки на карданный вал балансировочных пластин.
Полный перечень поставляемых нами карданных валов можно найти
ЗДЕСЬ.
Трубчатый карданный вал с двумя шарнирами
со шлицами на той части карданного вала, которая
вставляется в раздаточную коробку.
Телескопический карданный вал с двумя
карданными шарнирами и шлицевой частью
посередине.
Основные кинематические схемы карданных передач:
1 - Фланец вилки
2 - Вилка скользящая (шлицевая)
3 - Шлицевой вал
4 - Вилка приварная
5 - Крышка подшипника
6 - Обойма сальника
7 - Труба карданная